• Тюмень
    Прокопия Артамонова 15
  • sportsezon7219@yandex.ru
    +7(961)-2000-713
  • Бесплатная доставка
    При покупке от 5000₽

    Переключатели передние

    Сортировка orderby Количество

    Передний переключатель велосипеда – незаметный, но критически важный компонент трансмиссии, отвечающий за переключение цепи между передними звёздочками (шатунами). В отличие от заднего переключателя, работающего с большим количеством звёзд, передний переключает цепь обычно между двумя или тремя звёздочками, обеспечивая широкий диапазон передаточных чисел и оптимальную эффективность педалирования в разных условиях. Его конструкция, хоть и кажется простой, включает в себя ряд тщательно продуманных элементов, работающих в слаженной системе.

    Основными конструктивными элементами переднего переключателя являются:

    Рамка: Она состоит из двух частей – внутренней и наружной, соединённых между собой и прикреплённых к раме велосипеда с помощью болта. Наружная рамка, как правило, более массивная и обеспечивает жёсткость конструкции, а внутренняя рамка — более тонкая и гибкая, предназначена для плавного перемещения переключателя вдоль шатунов. Материал рамки – обычно высокопрочный алюминиевый сплав, обеспечивающий легкость и прочность. Более дорогие модели могут использовать титановые сплавы или углепластик для снижения веса.

    Ограничители хода (H и L): Эти винты регулируют пределы перемещения рамки переключателя, предотвращая её соскакивание за пределы крайних звёздочек. Винт «H» (High – высокая передача) ограничивает движение переключателя в сторону большой передней звёздочки, а винт «L» (Low – низкая передача) – в сторону малой. Неправильная настройка этих винтов приводит к неполному переключению или соскакиванию цепи.

    Передний переключатель велосипеда

    Зажим троса: К рамке крепится зажим, через который проходит трос переключения. Натяжение троса, управляемое рычагом переключения на руле, определяет положение рамки и, соответственно, положение цепи на передней звёздочке. Конструкция зажима может быть различной: боковой или сверху, что влияет на удобство регулировки.

    Ролик (или пара роликов): На рамке переключателя расположены один или два ролика (часто – направляющие ролики), которые обеспечивают плавное перенаправление цепи на нужную звёздочку. Качество этих роликов влияет на плавность работы и износ цепи. Процесс переключения реализуется за счёт перемещения рамки переключателя вдоль шатунов. При смене передачи трос тянет или ослабляет рамку, перемещая её к нужной звёздочке, и ролики направляют цепь на новую звезду. Важно отметить, что в отличие от заднего переключателя, передний переключатель не может перебрасывать цепь под нагрузкой.

    Поэтому переключать передачи на переднем переключателе следует в момент, когда педали вращаются легко, без приложения значительного усилия.

    Регулировка переднего переключателя:

    Необходимость регулировки переднего переключателя возникает при возникновении проблем с переключением: проскакивании цепи, трении цепи о переключатель, неполном переключении или посторонних звуках. Процесс регулировки, хотя и проще, чем настройка заднего переключателя, требует аккуратности и внимания к деталям.

    Этапы настройки:

    Положение переключателя относительно рамы: важно обеспечить правильное вертикальное положение переключателя относительно оси шатунов. 1.Переключатель должен быть параллелен центральной оси шатунов, иначе возникнет перекос, который приведёт к трению и преждевременному износу деталей. Неправильный угол наклона также может стать причиной некорректной работы и схода цепи. Для точной регулировки может потребоваться использование специальных инструментов и уровней.

    Настройка переднего переключателя

    2. Высота переключателя: Расстояние между нижней частью внешней рамки переключателя и верхней кромкой зубьев большой передней звёздочки должно быть минимальным (обычно не более 2 мм). Слишком низкое положение переключателя может привести к задеванию цепи, а слишком высокое – к неполному переключению на большую звёздочку.

    3. Регулировка ограничителей: Винты «H» и «L» позволяют точно настроить пределы движения рамки переключателя. Регулировка проводится путём их поворота, при этом необходимо контролировать плавность переключения на всех звёздочках.

    4. Натяжение троса: Натяжение троса регулируется с помощью специального барабанчика (на руле или на самом переключателе), что позволяет настроить точность переключения. Слишком слабый трос может привести к неполному переключению, а слишком сильный – к усиленному трению и износу.

    5. Выравнивание направляющих роликов: Ролики должны быть параллельны цепи для обеспечения плавного перехода. Небольшое регулировка их положения может потребоваться при установке нового переключателя или после ремонта. Правильная настройка переднего переключателя существенно влияет на плавность и эффективность работы всей трансмиссии велосипеда, обеспечивая комфортное и безопасное катание. Не стоит недооценивать важность регулярной проверки и регулировки этого важного компонента вашего велосипеда.

    Copyright MAXXmarketing GmbH
    JoomShopping Download & Support

    Мы всегда рады Вас видеть в своем магазине!

    • Тюмень, ул. Прокопия Артамонова, дом 15
    • +7(961)-2000-713