Двухподвесной велосипед
Конструкция
Двухколесный велосипед представляет собой конструкцию с двумя амортизаторами. Это сделано для увеличения комфортного катания для велосипедистов. Задний амортизатор компенсирует неровности для дороги, обеспечивая удобство райдера. Такая конструкция делает велосипед более усложненной конструкции.
В последнее время многие производители предлагают модели рамы, которые называются "софттейл". Они представляют собой велосипед с небольшим ходом амортизатора, который расположен сзади и сама конструкция более упрощенная. Основное направление таких велосипедов – это горный стиль катания. От хардейлов эти модели велосипедов отличаются следующим: Рама полностью переделенная; Конструкция системы часто изменяется; Нет багажника и успокоителя цепи; В некоторых моделях есть так называемые городские крылья.
Особенности и назначение
Конструкция двухподвесного велосипеда является довольно востребованной среди райдеров. Такие модели изначально были созданы для использования их только в экстремальный условиях, а со временем их стали использовать и для других целей. Для экстремальных условий данная модель идеальная тем, что обеспечивает хорошее сцепление колес с поверхностью земли.
Так же стоит отметить, что такая модель велосипедов является довольно дорогостоящей. Поскольку такие велосипеды относятся к разряду профессиональных, то и цена у них соответствующая. Можно отыскать и более дешевые варианты, но для профессионального занятия велосипедным спортом они не подойдут. А вот для катания по городу более бюджетные модели подойдут просто идеально.Велосипед с двумя подвесками отличается от других моделей следующим:
Более прочная конструкция; Масса велосипеда небольшая; Велосипед развивает большую скорость даже в самых нестандартных ситуациях. Дополнительный амортизатор размещается у этих моделей сзади. Сейчас многие производители делят эти велосипеды еще на две категории. Первые – для профессионального использования. Вторые - идеальны для использования в городских условиях, но стоит учитывать, что больше подходит для горного стиля езды.
Типы подвески
Давайте подробнее остановимся, какие существуют виды амортизаторов на задние колеса, и как изменяется конструкция рамы.
Консольные
Это первая конструкция, которая была представлена на рынке. Она появилась, примерно, в 1980-годах. Она менее надежная и обладает небольшим ходом. Однако, неплохая и имеет место быть. Цена бюджетная.
Многорычажные
Эта конструкция является более универсальной и подходит для использования многими велосипедистами. Обеспечивает комфортное катание. В такой конструкции колесо соединено с рамой через шарниры и рычаги.
Треугольник
Это еще одна из старых конструкций, которая стоит довольно дорого. У нее трансмиссия образует треугольник, который является подрессоренным. Главный плюс этой конструкции заключается в том, что происходит меньшая нагрузка на цепь и звезды.
Плюсы
Легок в управлении в условиях бездорожьяю Устойчив в любых условиях, даже на асфальтею Имеет яркий и привлекательный внешний видю Экономятся силы на преодоление различных препятствий на дороге. Меньше нагрузка на суставы, чем в других моделях.
Минусы
Конечно же, первый минус – это высокая стоимость. Велосипед достаточно тяжелый, а для кого-то это будет весьма критичный момент. Конструкция сама по себе не является гарантом долговечности, а значит придётся часто обслуживать, что бьет по карману. Низкий КПД. Сложно выбрать модель, чтобысоответствовала всем пожеланиям.