Двухподвесной велосипеды

Двухподвесной велосипеды
0 Comments

Categories:

Двухколесный велосипед представляет собой конструкцию с двумя амортизаторами. Это сделано для увеличения комфортного катания для велосипедистов. Задний амортизатор компенсирует неровности для дороги, обеспечивая удобство райдера.

Такая конструкция делает велосипед более усложненной конструкции.

В последнее время многие производители предлагают модели рамы, которые называются «софттейл». Они представляют собой велосипед с небольшим ходом амортизатора, который расположен сзади и сама конструкция более упрощенная. Основное направление таких велосипедов – это горный стиль катания.

От хардейлов эти модели велосипедов отличаются следующим:

  •  Рама полностью переделенная;
  •  Конструкция системы часто изменяется;
  •  Нет багажника и успокоителя цепи;
  •  В некоторых моделях есть так называемые городские крылья.

Особенности и назначение

Конструкция двухподвесного  велосипеда является довольно востребованной среди райдеров. Такие модели изначально были созданы для использования их только в экстремальный условиях, а со временем их стали использовать и для других целей. Для экстремальных условий данная модель идеальная тем, что обеспечивает хорошее сцепление колес с поверхностью земли.

Так же стоит отметить, что такая модель велосипедов является довольно дорогостоящей. Поскольку такие велосипеды относятся к разряду профессиональных, то и цена у них соответствующая. Можно отыскать и более дешевые варианты, но для профессионального занятия велосипедным спортом они не подойдут. А вот для катания по городу более бюджетные модели подойдут просто идеально.

Велосипед с двумя подвесками отличается от других моделей следующим:

  •  Более прочная конструкция;
  •  Масса велосипеда небольшая;
  •  Велосипед развивает большую скорость даже в самых нестандартных ситуациях.

 

Дополнительный амортизатор размещается у этих моделей сзади. Сейчас многие производители делят эти велосипеды еще на две категории.

Первые –  для профессионального использования.

Вторые — идеальны для использования в городских условиях, но стоит учитывать, что больше подходит для горного стиля езды.

Тип подвески

Давайте подробнее остановимся, какие существуют виды амортизаторов на задние колеса, и как изменяется конструкция рамы.

Консольные

Это первая конструкция, которая была представлена на рынке. Она появилась, примерно, в 1980-годах. Она менее надежная и обладает небольшим ходом. Однако, неплохая и имеет место быть. Цена бюджетная.

 

В основе такой подвески находится маятник, который крепится к раме и соединяется с амортизатором. Поскольку на эту конструкцию есть патент, то ее решили не изменять и не дорабатывать, а создать многорычажную систему. Ее и рассмотрим далее.

Многорычажные

Эта конструкция является более универсальной и подходит для использования многими велосипедистами. Обеспечивает комфортное катание.

В такой конструкции колесо соединено с рамой через шарниры и рычаги. То есть, условно это стандартная комбинация из четырех штук. Такая конструкция более дорогостоящая и много весит. Стоит отметить, что данная модель является не самой долговечной.

Треугольник

Это еще одна из старых конструкций, которая стоит довольно дорого. У нее трансмиссия образует треугольник, который является подрессоренным. Главный плюс этой конструкции заключается в том, что происходит меньшая нагрузка на цепь и звезды. Амортизация более долговечная. Однако, обращаем ваше внимание на то, что такая система достаточно тяжелая сама по себе и требует постоянного обслуживания.

Недорогие модели

За счет чего экономят производители? Давайте разберем этот вопрос.

Во-первых, за счет рамы. В бюджетных моделях предпочтение отдается стальной раме, а не алюминиевой.

Во-вторых, это большой вес самой конструкции.

Многие велосипедисты едины в своем мнении о том, что не стоит пытаться сэкономить и покупать откровенно дешевые велосипеды.

Если вы видите цену на велосипед, которая меньше одной тысячи долларов, то рекомендуем выбрать все же хардтейл.

В случае выбора двухподвесного велосипеда, помните, что не стоит экономить на следующих вещах:

  •  Качестве амортизатора. Он должен быть высококачественным и способным выдерживать большие нагрузки.
  •  Шарнирных соединениях. Если сэкономить на этом, что конструкция быстро разболтается. А это повлечет за собой и разрушение рычагов, и амортизатора. Все к одному.
  •  Конструкция рамы. Выбирайте их хорошего надёжного материала.
  • Не экономьте на тормозах. Это ваша безопасность на дороге.

Средняя стоимость за хороший велосипед колеблется в пределах полутора-двух тысяч долларов. Все, что ниже этой цены, лучше не брать, если не хотите потом платить дважды.

Плюсы минусы

Давайте теперь в завершение темы подробнее остановимся на преимущества и недостатках двухподвесных велосипед, чтобы определиться еще раз с тем, стоит ли они своих денег. Ведь это совсем не бюджетный велосипед.

Плюсы:

  •  Легок в управлении в условиях бездорожья;
  •  Устойчив в любых условиях, даже на асфальте;
  •  Имеет яркий и привлекательный внешний вид;
  •  Экономятся силы на преодоление различных препятствий на дороге;
  • Меньше нагрузка на суставы, чем в других моделях.

Минусы:

  •  Конечно же, первый минус – это высокая стоимость;
  •  Велосипед достаточно тяжелый, а для кого-то это будет весьма критичный момент;
  •  Конструкция сама по себе не является гарантом долговечности, а значит придётся часто обслуживать, что бьет по карману;
  •  Низкий КПД;
  •  Сложно выбрать модель, чтобы соответствовала всем пожеланиям.

Подводя итог, хочется отметить, что все-таки двухподвесный велосипед на сегодняшний день все еще является продуктом для спортсменов. Чаще всего его приобретает именно эта категория людей. Идеально подойдет для даунхилла, а также ряда других дисциплин, где он сможет раскрыть все свои преимущества и минусы не будут бросаться в глаза.

Если же хочется приобрести такой велосипед для постоянного ежедневного использования в городской черте, то это могут себе позволить только состоятельные люди. Остальным же лучше выбрать модель попроще либо дождаться падения цен на двухподвесные велосипеды.

Добавить комментарий