Двухподвесной велосипеды

Двухподвесной велосипеды
0 Comments

Categories:

Двухколесный велосипед представляет собой конструкцию с двумя амортизаторами. Это сделано для увеличения комфортного катания для велосипедистов. Задний амортизатор компенсирует неровности для дороги, обеспечивая удобство райдера.

Такая конструкция делает велосипед более усложненной конструкции.

В последнее время многие производители предлагают модели рамы, которые называются «софттейл». Они представляют собой велосипед с небольшим ходом амортизатора, который расположен сзади и сама конструкция более упрощенная. Основное направление таких велосипедов – это горный стиль катания.

От хардейлов эти модели велосипедов отличаются следующим:

  •  Рама полностью переделенная;
  •  Конструкция системы часто изменяется;
  •  Нет багажника и успокоителя цепи;
  •  В некоторых моделях есть так называемые городские крылья.

Особенности и назначение

Конструкция двухподвесного  велосипеда является довольно востребованной среди райдеров. Такие модели изначально были созданы для использования их только в экстремальный условиях, а со временем их стали использовать и для других целей. Для экстремальных условий данная модель идеальная тем, что обеспечивает хорошее сцепление колес с поверхностью земли.

Так же стоит отметить, что такая модель велосипедов является довольно дорогостоящей. Поскольку такие велосипеды относятся к разряду профессиональных, то и цена у них соответствующая. Можно отыскать и более дешевые варианты, но для профессионального занятия велосипедным спортом они не подойдут. А вот для катания по городу более бюджетные модели подойдут просто идеально.

Велосипед с двумя подвесками отличается от других моделей следующим:

  •  Более прочная конструкция;
  •  Масса велосипеда небольшая;
  •  Велосипед развивает большую скорость даже в самых нестандартных ситуациях.

 

Дополнительный амортизатор размещается у этих моделей сзади. Сейчас многие производители делят эти велосипеды еще на две категории.

Первые –  для профессионального использования.

Вторые — идеальны для использования в городских условиях, но стоит учитывать, что больше подходит для горного стиля езды.

Тип подвески

Давайте подробнее остановимся, какие существуют виды амортизаторов на задние колеса, и как изменяется конструкция рамы.

Консольные

Это первая конструкция, которая была представлена на рынке. Она появилась, примерно, в 1980-годах. Она менее надежная и обладает небольшим ходом. Однако, неплохая и имеет место быть. Цена бюджетная.

 

В основе такой подвески находится маятник, который крепится к раме и соединяется с амортизатором. Поскольку на эту конструкцию есть патент, то ее решили не изменять и не дорабатывать, а создать многорычажную систему. Ее и рассмотрим далее.

Многорычажные

Эта конструкция является более универсальной и подходит для использования многими велосипедистами. Обеспечивает комфортное катание.

В такой конструкции колесо соединено с рамой через шарниры и рычаги. То есть, условно это стандартная комбинация из четырех штук. Такая конструкция более дорогостоящая и много весит. Стоит отметить, что данная модель является не самой долговечной.

Треугольник

Это еще одна из старых конструкций, которая стоит довольно дорого. У нее трансмиссия образует треугольник, который является подрессоренным. Главный плюс этой конструкции заключается в том, что происходит меньшая нагрузка на цепь и звезды. Амортизация более долговечная. Однако, обращаем ваше внимание на то, что такая система достаточно тяжелая сама по себе и требует постоянного обслуживания.

Недорогие модели

За счет чего экономят производители? Давайте разберем этот вопрос.

Во-первых, за счет рамы. В бюджетных моделях предпочтение отдается стальной раме, а не алюминиевой.

Во-вторых, это большой вес самой конструкции.

Многие велосипедисты едины в своем мнении о том, что не стоит пытаться сэкономить и покупать откровенно дешевые велосипеды.

Если вы видите цену на велосипед, которая меньше одной тысячи долларов, то рекомендуем выбрать все же хардтейл.

В случае выбора двухподвесного велосипеда, помните, что не стоит экономить на следующих вещах:

  •  Качестве амортизатора. Он должен быть высококачественным и способным выдерживать большие нагрузки.
  •  Шарнирных соединениях. Если сэкономить на этом, что конструкция быстро разболтается. А это повлечет за собой и разрушение рычагов, и амортизатора. Все к одному.
  •  Конструкция рамы. Выбирайте их хорошего надёжного материала.
  • Не экономьте на тормозах. Это ваша безопасность на дороге.

Средняя стоимость за хороший велосипед колеблется в пределах полутора-двух тысяч долларов. Все, что ниже этой цены, лучше не брать, если не хотите потом платить дважды.

Плюсы минусы

Давайте теперь в завершение темы подробнее остановимся на преимущества и недостатках двухподвесных велосипед, чтобы определиться еще раз с тем, стоит ли они своих денег. Ведь это совсем не бюджетный велосипед.

Плюсы:

  •  Легок в управлении в условиях бездорожья;
  •  Устойчив в любых условиях, даже на асфальте;
  •  Имеет яркий и привлекательный внешний вид;
  •  Экономятся силы на преодоление различных препятствий на дороге;
  • Меньше нагрузка на суставы, чем в других моделях.

Минусы:

  •  Конечно же, первый минус – это высокая стоимость;
  •  Велосипед достаточно тяжелый, а для кого-то это будет весьма критичный момент;
  •  Конструкция сама по себе не является гарантом долговечности, а значит придётся часто обслуживать, что бьет по карману;
  •  Низкий КПД;
  •  Сложно выбрать модель, чтобы соответствовала всем пожеланиям.

Подводя итог, хочется отметить, что все-таки двухподвесный велосипед на сегодняшний день все еще является продуктом для спортсменов. Чаще всего его приобретает именно эта категория людей. Идеально подойдет для даунхилла, а также ряда других дисциплин, где он сможет раскрыть все свои преимущества и минусы не будут бросаться в глаза.

Если же хочется приобрести такой велосипед для постоянного ежедневного использования в городской черте, то это могут себе позволить только состоятельные люди. Остальным же лучше выбрать модель попроще либо дождаться падения цен на двухподвесные велосипеды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *