Как выбрать Трюковый самокат

Как выбрать Трюковый самокат
0 Comments

Categories:

Характеристики и назначение

Трюковые самокаты применяются в основном не просто для обычной езды, а для выполнения интересных трюков. Их можно использовать для катания по городу, но лучше все-таки их использовать для того, для чего они предназначены.

Обычный самокат также подходит для ряда трюков, но все-таки стоит помнить, что он предназначается совсем не для этого. Катание на нет может быть чревато тем, что устройство может сломаться или, трюки будут получаться с трудом, а также можно получить травмы.

Главной особенностью таких самокатов является то, что там отсутствуют любые лишние элементы, которые в теории могут увеличить вес конструкции. В спортивном самокате имеется специальный руль, предназначенный для различных трюков.

При выборе также стоит учитывать стиль катания, колеса, вес, диски, деку, руль.

Вес

Стандартный самокат весит в среднем не больше четырех килограмм. Если вы только начинающий трюкач, то присмотритесь к моделям, которые будут весить чуть меньше, с ними будет проще научиться.

Мальчик учится кататься на самокате

Если вы хотите кататься по парку, то тогда выбирайте модель потяжелее, чтобы самокат был более устойчивый в воздухе.

Колёса

Размер колеса является важным фактором при выборе. Новичкам рекомендуется отдать предпочтение колесам не больше ста десяти миллиметров. Да, самокат будет развивать пуст и не самую большую скорость, но зато он будет устойчивее.

Тем, кто более опытный и увереннее стоит на самокате, стоит обратить внимание на колеса до ста двадцати миллиметров. У них скорость будет побольше.

Также размер колес зависит и от предназначения самоката. Для дороги лучше выбрать колеса поменьше, а для парка — побольше.

Материал колесных дисков

Они могут быть изготовлены из пластика либо алюминия.

Если сравнивать эти два материала, то пластик легче, но зато и колеса менее надежные.

колесо пластиковое для трюкового самоката

Алюминий более прочный и жесткий, но развивает большую скорость.

Если сравнивать, что лучше, то выбор профессионалов будет в пользу алюминия.

Диск в колёсах

Диски бывают двух видов: спицевые либо цельные. Разница в них в том, что цельные будет тяжелее спицевых.

Если еще колеса, которые похожи на пчелиные соты. Они легкие, а внешне похожи на цельные.

Руль

Здесь при выборе стоит ориентироваться на ваш рост и стиль катания. В идеале руль должен находится на уровне вашей талии.

Что касается ширины, то здесь стоит выбирать модель так, чтобы руль обязательно был прямо пропорционален ширине ваших плеч.

Если планируется катание по дорогам, то выбирайте такой руль, чтобы он был и высоким, и достаточно широким. Для парковой зоны рекомендуется к приобретению он пониже и поуже.

Дека

Здесь длину и ширину стоит подбирать по вашу обувь, а также любимый стиль катания. Перед покупкой примерьтесь и посмотрите удобно вам или нет.

Помните, что нога не должны свешиваться больше, чем на пять сантиметров. Они должны быть комфортно размещены.

Если планируется стритовое катание, то следует отдать предпочтение деке пошире. Для парка идеально будет приобрести более узкий и компактный вариант.

Системы компрессии

Резьбовая

Это довольно бюджетная система, которую часто производитель устанавливает на самокат для новичков. Стоит отметить, что такую компрессионную системы придется чаще обслуживать. Руль нужен с пропилом.

SCS

Она уже идет подороже предыдущего варианта. В ней хомут одновременно будет удерживать и вилку, и руль. Руль нужен без пропила.

KS (ICS)

Недорогая система, которая прекрасно подходит для многих рулей, а также вилок. Здесь руль нужен будет с пропилом. Хомут фиксирует руль на вилке и предотвращает возможность люфта.

Эту систему можно встретить довольно редко, так как для затягивания компрессии придётся снимать колеса.

HIC (IHIC)

Здесь система будет держаться с помощью якоря и болта. Хомут в такой системе зажимает проставку, руль и вилку. Здесь гарантируется владельцу высокая надежность, а также легкий вес. Руль нужен с пропилом.

Стили катания

Если вы предпочитаете катания в стиле дерт, то есть самокатный экстрим, то обычный трюковой самокат вам не подойдет.

Дерт самокат отличают большие надувные колеса, которые можно порвать, если использовать для катания по городу. Дека у него будет шире, чем у других самокатов.

Если вы любите кататься на всем, что видите на лице, то вы любитель стрит катания. Обратите внимание при выборе на высоту и ширину руля. Также у самоката должен быть легкий вес, колеса до 110 мм. Выбирайте не тяжелые самокаты, чтобы легче было совершать сложные прыжки и трюки.

Катание в парке подразумевает катание в специально отведенных для этого местах. Все самые интересные и красивые трюки ребята выполняют именно в таких местах. Самокаты, предназначенные для катания в парках, более тяжелые и устойчивые. Выбирайте самокат так, чтобы вы могли его легко контролировать в воздухе.

Рекомендации к использованию

Срок службы изделия зависит исключительно от того, как вы к нему будете относиться и как пользоваться. Чем аккуратнее вы катаетесь, тем дольше самокат вам прослужит. Это аксиома.

Считается, что расходники обычно служат около года. К расходникам относятся подшипники, шкурка. У хорошего владельца эти запчасти могут и прослужит и пару лет, но это скорее исключение, чем правило. Подшипники следует заменять вместе с колесами. А вот рулевую вместе с декой.

Помните, что чем качественнее приобретенная вами деталь, тем реже будут случаться поломки. Это то, на чем экономить совершенно не стоит. Однако, все равно вилки и деки ломаются достаточно часто, какими дорогими бы они не были. А все потому, что любые жесткие трюки рано или поздно приведут к поломкам. С этим, к сожалению, ничего не поделаешь.

Чтобы вещь прослужила вам как можно дольше, не забывайте смазывать подшипники, а также рулевую колонку специально смазкой из графита. Не стоит также кататься по песку или по большим лужам. Однако помните, что как бы аккуратно не катались, износ материалов все равно имеет место быть. Рано или поздно заменять все равно придется на новые.

Уход

Что касается подшипников, то они не любят ни влаги, ни грязи. Поэтому еще раз напоминаем, что кататься по лужам в дождливую погоду совершенно не стоит. Делать прыжки с большой высоты рекомендуется только после полного освоения системы правильного спуска. При торможении следует избегать грубой блокировки колес.

Несмотря на все рекомендации, которые вы соблюдаете, не забывайте в обязательном порядке проводить техосмотр и обслуживание.

Также рекомендуется обязательно раз в сезон заменять расходники и грипсы.

Помните, что забота и регулярный уход за вашим самокатом станет залогом успешного и безопасного катания в течение долгих лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *